?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сумки...Я не знаю девушки равнодушной к этому аксессуару...Уверена,таких нет!
И я не исключение! Сумки моя любовь и страсть...
На весенне-летних подиумах дизайнеры представили модели самые разные. От излюбленных клатчей,до весьма нетривиальных сумок...

А вы уже купили новую сумку?

Миниатюрная сумка на длинном ремешке или цепочке - пожалуй самый популярный тренд сезона. Для меня - абсолютный фаворит!


Valentino


Gucci


Marc by Marc Jacobs

Клатчи вечны! В новом сезоне обратите внимание на модели пастельных оттенков.
К тому же мы по-прежнему носим некоторые сумки как клатчи.


Valentino


Louis Vuitton


Bottega Veneta

Сумки самых необычных форм заполонили многие летние подиумы! Думаю,я точно не устою!


Chanel


Ralph Lauren




Плетеные сумки - они незаменимы не только на отдыхе уже не первый сезон. Они прекрасно вписываются и в городские образы.


Dolce & Gabbana


Dolce & Gabbana


Donna Karan

Прозрачные сумки и клатчи раскажут о своей хозяйки все и даже больше!


Valentino


Stella Mccartney


Valentino

Сумки сторихгеометричных форм придутся по душе модницам,ценящих минимализм и самые последние тенденции.


Lanvin


Christian Dior


Victoria Beckham

Если вы любите сумки довольно объемные,то смело отдайте предпочтение вместительному и стильному саквояжу!


Burberry Prorsum


Giorgio Armani


Donna Karan

фото:style.com

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
infarkt_mozga
Mar. 13th, 2013 04:18 pm (UTC)
Я длинную маленькую на цепи хочу, но пока ничего меняне цепляет /))) баул есть! А плетенки не мое(((( а тебе что нра?
alisamoiseeva
Mar. 13th, 2013 05:28 pm (UTC)
В точку)))Я приступила к поискам))Хочу маленькую на ремешку или на цепи!
И еще что-то необычное!!!!!!!!!!
kar_damon
Mar. 13th, 2013 04:45 pm (UTC)
Я равнодушна к сумкам!!!
Хрен там, это у меня такая мантра - я равнодушна к сумкам, я равнодушна к сумкам!!!
купила, 5 или 6 штук))
alisamoiseeva
Mar. 13th, 2013 05:30 pm (UTC)
Ого!Вот это темпы))))Ты крутая!
Я всегда очень долго выбираю,ищу!)))
kar_damon
Mar. 13th, 2013 05:32 pm (UTC)
И я долго ищу и выбираю... блин 2 таких классных в Италии не купила, теперь кусаю локти, губы, пятки все что под руку попадется((( Хоть садись на самолет и назад(
alisamoiseeva
Mar. 13th, 2013 05:39 pm (UTC)
Знакомая очень история,Наташ!!!!!!У меня так тоже сейчас))) И если бы только с сумками)))Но я учусь и говорю себе,увидела - покупай!!!!!
kar_damon
Mar. 13th, 2013 05:43 pm (UTC)
У меня всегда так. Мне муж всегда говорит - бери, потом будешь жалеть. А мне всегда кажется что нужно все обсмотреть, везде успеть пятак засунуть и потом выбирать....а потом оказывается долбаная сиеста и все закрыто и я без покупок. А муж с меня всегда ржет и мерзко квакает :" А я говориииил" Абыдна!
А с чем у тебя еще так кроме сумок) Расскажи что ты интересного купила)
alisamoiseeva
Mar. 13th, 2013 06:10 pm (UTC)
Воооооооооот! Я из-за сиесты в Испании упустила потрясающие замшевые клатчи!И в аутлете под Барселоной сумку Фурла,когда я вернулась за ней ее уже не было!Реально было обидно( Я тоже люблю все посмотреть,сравнить. а потом уже...но так больше нельзя конечно)))))
Еще с пальто было,но это дома,я пришла стала ходить думать,утром пошла за ним,а его нет(
kar_damon
Mar. 13th, 2013 06:14 pm (UTC)
аааааааа, вот гадство, как обидно, за замшевые клатчи убить можно(((( Ненавижу их сиесты, разгильдяи! И пальто жалко( Закон подлости, но... это значит что купишь что то еще лучше))
alisamoiseeva
Mar. 13th, 2013 06:24 pm (UTC)
Да уж))))Очен надеюсь,что куплю!))
valna1
Mar. 13th, 2013 05:00 pm (UTC)
о, Ральф Лорен красная узорчатая - моя мечта!!!
alisamoiseeva
Mar. 13th, 2013 05:29 pm (UTC)
И моя!!!!!Я просто в нее влюблена!
Такая кстати еще черная есть!
plonskaya
Mar. 13th, 2013 05:18 pm (UTC)
после того как в моей жизни появилась маленькая сумка через плечо, это лет 5 наверное назад, я никаких других не признаю))) так удобно)))))) мне очень понравилась гуччи
alisamoiseeva
Mar. 13th, 2013 05:32 pm (UTC)
Оксан,да! Это удобно очень!
Я прошлым летом значительно "уменьшила" размер сумки!)
Мне тоже гуччи нравились всегда!
plonskaya
Mar. 14th, 2013 04:49 am (UTC)
ага)) я очень хочу научиться самой делать сумки, чтобы сшить то, что нравится. Сейчас в поисках кожи, у нас в городе не продают толком нигде( Потом покажу, если получится сделать))
alisamoiseeva
Mar. 14th, 2013 06:23 am (UTC)
А в интернет магазинах? Если не найдешь кожи,делай из ткани)))На лето классно)
Обязательно,Оксан)))
atamasha
Mar. 13th, 2013 10:05 pm (UTC)
да-да-да!!! целых 2 уже купила и еще планирую!!! сумки - наше все)))
alisamoiseeva
Mar. 14th, 2013 06:21 am (UTC)
Как здорово))) Молодец)Точно)Сумок много не бывает!
_minami_
Mar. 14th, 2013 04:41 am (UTC)
вот не понимаю я прозрачных сумок, в чем смысл? ни тампон запасной положить, ни связку ключей "от всего", да и документы с деньгами ни к чему демонстрировать. С пустой сумкой ходить, что ли? ))
alisamoiseeva
Mar. 14th, 2013 06:25 am (UTC)
Ну почему)))Ключи с красивым брелком,тампон в косметичку,для документов обложки и чехлы!)
Мне прозрачные кажутся очень интересными!Содержание сумки можно например подбирать под наряд,того или иного цвета)
_minami_
Mar. 14th, 2013 06:27 am (UTC)
ох, как это все сложно)) В принципе, да, если так - понимаю, но заморочливо уж сильно. :)
alisamoiseeva
Mar. 14th, 2013 08:08 am (UTC)
Ну у меня просто так всегда упаковано))Мне так удобно! Ничего не теряется))
_minami_
Mar. 14th, 2013 10:20 am (UTC)
меня больше беспокоит подбор чехлов и прочего по цвету, эта часть мне кажется утомительной)) Особенно если их менять каждый день. :)
alisamoiseeva
Mar. 16th, 2013 08:31 am (UTC)
Мне кажется можно подобрать что-то универсальное) Черное,белое или коричневое! То,что подходит тебе!
kudryaschka
Mar. 14th, 2013 07:51 am (UTC)
я бы "завернула" всё и все - а уж что больше нравится, что меньше, разобралась бы потом)
alisamoiseeva
Mar. 16th, 2013 08:32 am (UTC)
сумок много не бывает)))
lanarizzi
Mar. 14th, 2013 09:50 am (UTC)
Ажурная Ralf Lauren давно будоражит мое сознание, а вот новые сумки Burberry не впечатлили. Купила бы себе сумочку-халуп от Chanel...
alisamoiseeva
Mar. 16th, 2013 08:32 am (UTC)
И мое! Она потрясающая!!!!!!!!!
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Шиффер
alisamoiseeva
Alisa Moiseeva
SheIn -Your Online Fashion Hoodie Sweatshirts

Tags

Powered by LiveJournal.com